Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Oleg0013 1

15

Синематограф в game-индустрии

"Кино в играх" - права звучит круто?

Это да, но еще 3-4 года назад это звучало бы, как минимум - глупо.

Что вообще означает это загадочное "кино в играх"?

Я уверен, 60% людей прочитавших этот пост скажут "это реалистичные кинемотографические вставки в играх, где есть интерактив" (привет от Assassins Creed III), или что-то в этом диапозоне.

Это так.

Но возмем за основу Heavy Rain (Хейви Рейн, рус. Ливень).

(Т. к. это эксклюзив на PS 3, то многим не понять).

Джостиком управляется движение головы Г.Г. (Главный Герой) и направление взгляда. Нажимая определенные кнопочки можно сделать так, что бы Главный Герой сделал или сказал то, о чем сейчас думает. Мило, нечего сказать.

Эти мысли иногда размыты и их воспроизведения в определенный момент может повлиять на реакцию персонажа.

У этой игры хорошая механика. Нажатие кнопок может сформировать действие, которое может повлиять на ход и развитие сюжета. И даже на концовку.

Heavy Rain - это то, что можно назвать "кино в игре" или "игра в кино".

В общем - Привет кино от Heavy Rain!

Но есть и другие моменты присутсвия кино-индустрии в играх.

Игра L.A. Noire (Ла Нуар, рус. Лос-Анджелесский нуар) прямое тому подтверждение.

Офицер Фелпс!

Как сказал Д. Баррера -

"Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда".

Это правда. Все круто.

Играя за Фелпса мы будем обследовать места преступлений и чем тчательно мы будем это делать, тем быстрее поймаем преступника и оправимся на повышение (долька цинизма).

Кроме этого можно добавить, что игра сделана в удивительном сеттинге 40 и 50 годов США.

Кино-стиль Нуар на лицо!

И игра вышедшая относительно недавно.

Hitman:Absolution (Хитман:Обсолюшин, рус. Наемный убийца: Отпущение Грехов).

"Многие говорят, что "Хитмана" сделали попсовее. Нет, его сделали современнее и лучше."

- Антон Логвинов.

Игра превратилась из обыкновенной игры-симуляции наемного убийцы в супер игру с отличным сюжетом.

Легко можно отнести его к группе "кино-игры",

Перед миссией нам говорят, существует 16 способов убийства цели. А я беру и изобретаю 17, то есть игра стала более открыта и кинематографична.

На последок стоит добавить, что кинематографичность игр, безусловно, только на пользу нам геймерам. Ведь без влияния кино не было бы таких шикарных игр. Да и в целом игры были бы на порядок примитивнее и сильно теряли бы в атмосферности.

С вами был ОлегТрушкин, всем пока!

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Синематограф в game-индустрии»

  • Смеялся и аплодировал.



    Av-1751

    Плюсатор dasgluk 21


  • Школьники такие школьники. Багаж знаний нулевой, но лезут с аналитикой. Давно так не смеялся. ОлегТрушкин пиши еще.



    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • писал:

    долька цинизма

    Прослезился.



    Dirk_strider

    Автор GodHead 8


  • браво



    %d1%84%d0%be%d1%82%d0%be1

    Плюсатор SkyAngel 5


  • это недообзор игр или что?

    ну если с хеви рейном я более менее согласен, но не с хитманом, там игра построена как это странно не звучит на геймплее, а не на кинце.

    А ещё до хеви рейн была Фаренгейт,



    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


  • GeraltFromRussia писал:

    это недообзор игр или что?

    ну если с хеви рейном я более менее согласен, но не с хитманом, там игра построена как это странно не звучит на геймплее, а не на кинце.

    А ещё до хеви рейн была Фаренгейт,

    Это философические рассуждение.

    Да, там все построено на геймплее, но часть кинца там есть и оно радует глаз, соответственно.

    К сожелению моя покупка консоли не застало фаренгейт, поэтому по его поводу судить не могу.



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • Ну а что ж тогда судите? К тому же довольно бессвязно...



    16493790

    Плюсатор Darth_Malice 44


  • Darth_Malice писал:

    Ну а что ж тогда судите? К тому же довольно бессвязно...

    Бессвязность моего текста зависима от моего опыта в написании статей. А уровень этот достаточно мал.

    Судил я не по фаренгейту, а по хейви рейн.



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • автор писал:

    кинемотографические

    ??? жжешь.

    кинемото... вело... что? ну и остальное....автор Жестокой Голактеги отдыхает. Идея есть, грамматика ни к черту. Засмеют ведь здесь тебя. И это не философские размышления, это мешанина слов. Если бы ты написал, что делает кино в играх и почему синематограф и геймдев сливаются...

    автор писал:

    Но есть и другие моменты присутс?вия кино-индустрии(??) в играх

    устал читать и понимать. Киноиндустрии не может быть в играх, киноиндустрия занимается производством кино, в играх присутствует кинематографичность.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Помидорина пошла. Как всё таки здорово, что можно её бросить. Жалко нет звука ))



    5p

    Плюсатор ppnikpa 52


  • Зря вы все так) Может это начинающий мега-автор, тем более таких уж сильных фейлов в посте нет. Да, сыровато, но человек то только начинает.



    Rd9ux2sowku

    Геймер DmitryMichelev 20


  • DmitryMichelev писал:

    Зря вы все так) Может это начинающий мега-автор, тем более таких уж сильных фейлов в посте нет. Да, сыровато, но человек то только начинает.

    Трушкин (ОлегТрушкин еще лучше.. ради бога, что трудно не забыть пробел??? и не позорится?) - знаменитая фамилия как-же, как-же.. есть такой пародист, не дай бог автор пойдет по такому пути.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • DmitryMichelev писал:

    Да, сыровато, но человек то только начинает.

    Не просто сыровато, а откровенно сыро и потому смешно:

    Oleg0013 писал:

    У этой игры хорошая механика. Нажатие кнопок может сформировать действие, которое может повлиять на ход и развитие сюжета. И даже на концовку.

    Удивительно, правда? Ни в какой другой игре такого нет. Oh wait...



    Av-1751

    Плюсатор dasgluk 21


  • "Эти мысли иногда размыты и их воспроизведения в определенный момент может повлиять на реакцию персонажа".

    ЫЫЫ



    Avatar

    Геймер SmileyMan 1


  • dasgluk писал:

    DmitryMichelev писал:

    Да, сыровато, но человек то только начинает.

    Не просто сыровато, а откровенно сыро и потому смешно:

    Oleg0013 писал:

    У этой игры хорошая механика. Нажатие кнопок может сформировать действие, которое может повлиять на ход и развитие сюжета. И даже на концовку.

    Удивительно, правда? Ни в какой другой игре такого нет. Oh wait...

    Да, х*йня, но попытаться стоило.



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • vladforn писал:

    DmitryMichelev писал:

    Зря вы все так) Может это начинающий мега-автор, тем более таких уж сильных фейлов в посте нет. Да, сыровато, но человек то только начинает.

    Трушкин - знаменитая фамилия как-же, как-же.. есть такой пародист, не дай бог автор пойдет по такому пути.

    Круто, а друзья меня называют Олегом Газмановым, может мне подписываться так?



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • vladforn писал:

    автор писал(а):

    кинемотографические

    ??? жжешь.

    кинемото... вело... что? ну и остальное....автор Жестокой Голактеги отдыхает. Идея есть, грамматика ни к черту. Засмеют ведь здесь тебя. И это не философские размышления, это мешанина слов. Если бы ты написал, что делает кино в играх и почему синематограф и геймдев сливаются...

    автор писал(а):

    Но есть и другие моменты присутс?вия кино-индустрии(??) в играх

    устал читать и понимать. Киноиндустрии не может быть в играх, киноиндустрия занимается производством кино, в играх присутствует кинематографичность.

    С компьютером сложная ситуация, приходится писать с планшета. А там клавиатура очень не удобная.



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • Олег имя хорошее, но как ник, да еще с цифрами, извини, убогий. Почему бы тогда не olegick0013@ya.ru ??

    Насчет постов, пробуй, но сначала в Личный блог.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • vladforn писал:

    Олег имя хорошее, но как ник, да еще с цифрами, извини, убогий. Почему бы тогда не olegick0013@ya.ru ??

    Насчет постов, пробуй, но сначала в Личный блог.

    с ником так сложилось исторические.

    Хорошо, попробую. Спасибо за совет.



    Avatar

    Геймер Oleg0013 1


  • Браво =)



    927

    Геймер miramax 2


Чат