Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

Плюсатор vikolyada 50

120

Обновление блога разработчиков

Обновление блога разработчиков
Team Fortress 2 - Обновление блога разработчиковОбновление блога разработчиков

Снайпер был очень сложным классом для обновления. В частности, разработка альтернативы снайперской винтовки было вызовом. Чтобы понять почему, нам нужно вернуться назад во времени, когда динозавры разгуливали на земле, и мы начали работать над TF2. Если это поможет, вы можете прослушать музыкальную тему Доктора Кто в то время как Вы читаете.

В нашей многопользовательском FPS, игроки, как правило умирают много. Смерть один из лучших механизмов обратной связи у нас есть в игре, помогает вам оценить ваши собственные навыки в сравнении с вашими противниками, и эффективность тактики на каждого из вас. Являясь безнадежными оптимистами, мы хотели, что бы ваша смерть была позитивным опытом. Когда мы начали работать над TF2, 22 года назад, мы решили проанализировать каково мнение игроков о их смерти в TFC.

Наша начальная теория заключалась в том, что смерть должна является позитивным опытом, игроки должны были почувствовать, как они могли бы избежать смерти, если бы сделали что-то по другому. Мы обнаружили два фактора, которые, как представляется, имеют важное значение в свете этой теории:

• Во-первых понимаете ли вы, что убило вас. Если вы не знаете кто убил вас, то такая смерть не дает обратной связи, и вы не сможете понять что вы могли бы сделать по-другому. Неудивительно, что мы увидели что эти смерти были крайне отягчающими для игроков, и в достаточном количестве причиной новых игроков, чтобы остановиться играть. Пытаясь сократить количество таких случаев смерти в TF2 был сделан целый ряд изменений. Это была одна из причин, почему мы удалили ручные гранаты, имеющиеся у каждого класса в TFC, которые являлись одной из главных причин этих смертей. Это была одной из нескольких причин, которые привели к созданию в freezecam.

• Во-вторых, считаете ли вы, что самом деле сражались с человеком, который убил вас. Смерть от того с кем вы не сражались, особенно если вы уже сражаетесь с кем-то еще раздражала. Еще хуже была смерть товарища которому ты не смог помочь, даже если хотел. В этом случае, вы вряд ли могли поверить, что вы могли бы сделать что-либо другому, чтобы выжить.

В частности, второй пункт по всей видимости, является коренной причиной ненависти к снайперам. Вы часто были убиты ими, занимаясь противниками на ближайших позициях, и большую часть времени снайпер так далеко, как он хочет, и вы не могли вступить в сражение, даже если нет врагов рядом . В самом деле, цель снайпера заключается в создании таких отношений: он хочет сражаться с врагами находясь пределами их зоны поражения, потому что его основная преимущество.

Это вновь возвращает нас к разблокируемой винтовке снайпера. В попытке уменьшить некоторые из опасений, которое другие игроки испытывают к снайперу, мы поставили целью разработку вооружения, которое призвало бы снайпера быть ближе к своей цели. Мы хотим, чтобы он мог отказаться от некоторых своих начальных преимуществ в обмен на что-либо другое, так чтобы враги убитые им почувствовали, что могли бы выжить, если бы только они сражались немного лучше.

Источник блог разработчиков

120
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Обновление блога разработчиков»

  • vikolyada писал:
    Когда мы начали работать над TF2, 22 года назад,
    омг, 22 года :) Поправьте опечатку, пожалуйста.


    9607871

    Геймер corristo 5


  • corristo писал:
    vikolyada писал:
    Когда мы начали работать над TF2, 22 года назад,
    омг, 22 года :) Поправьте опечатку, пожалуйста.
    Так в блоге написано :)
    TF2 developers писал(а):
    ....like your deaths to be positive experiences. When we started working on TF2, 22 years ago, we...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор vikolyada 50


  • значит они опечатались. Забавно :)


    9607871

    Геймер corristo 5


  • corristo писал:
    значит они опечатались. Забавно :)
    юмор у них такой :)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор vikolyada 50


  • тобы враги убитые им почувствовали, что могли бы выжить, если бы только они сражались немного лучше
    страшно представить что будет.
    Как бы не пришлось оставлять старое оружие (как у скаута).


    Pedobear1

    Геймер Glok 4


  • vikolyada писал:
    corristo писал:
    vikolyada писал:
    Когда мы начали работать над TF2, 22 года назад,
    омг, 22 года :) Поправьте опечатку, пожалуйста.
    Так в блоге написано :)
    TF2 developers писал(а):
    ....like your deaths to be positive experiences. When we started working on TF2, 22 years ago, we...
    +1
    Самое забавное что оригинал вышел раньше ж)


    8386645

    Плюсатор Dark_Denis 21


  • Может быть, будет винтовка винтовка, автоматически корректирующая прицел, если враг близко. Что-то вроде smartgun из AvP.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • ИМХО - винтовка с "обоймой" (т.е. без перезарядки после каждого выстрела), но без "накапливания убойной силы"


    305442754343b283d55fc

    Геймер drdead 10


  • А вообще конечно снайпер, наверное, самый скучный и не имеющий нормальной роли класс. Хотя, конечно, с хевиками\медиками он борется неплохо, но с ними почти все могут неплохо бороться в определенных условиях.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Судя по блогу, динозавры разгуливали по Земле всего лишь 22 года назад=) Под композицию из "Доктора кто" самый раз читать, погружение в атмосферу, так сказать=)


    Swag

    Плюсатор LaCTuK 44


  • drdead писал:
    ИМХО - винтовка с "обоймой" (т.е. без перезарядки после каждого выстрела), но без "накапливания убойной силы"
    Согласен с вами. А на счет 2-ого разблокируемого мне кажется будет аналог дробовика, для еще большего сокращения дистанции боя.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор vikolyada 50


  • vikolyada писал:
    А на счет 2-ого разблокируемого мне кажется будет аналог дробовика, для еще большего сокращения дистанции боя.
    Да ну, и так у всех почти дробовики. Мне кажется, ему 100% каким-то из анлоков дадут бумеранг, Австралия ведь.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • TesthuGGer писал:
    vikolyada писал:
    А на счет 2-ого разблокируемого мне кажется будет аналог дробовика, для еще большего сокращения дистанции боя.
    Да ну, и так у всех почти дробовики. Мне кажется, ему 100% каким-то из анлоков дадут бумеранг, Австралия ведь.
    будет забавно :)


    8386645

    Плюсатор Dark_Denis 21


  • TesthuGGer писал:
    vikolyada писал:
    А на счет 2-ого разблокируемого мне кажется будет аналог дробовика, для еще большего сокращения дистанции боя.
    Да ну, и так у всех почти дробовики. Мне кажется, ему 100% каким-то из анлоков дадут бумеранг, Австралия ведь.
    еще мини-игра - поймай бумеранг, надо вовремя поймать бумеранг, или тебе он даст по голове, -100 хп=))
    +будешь стоять как оглушенный хейвик от удара бейсбольным мячом=)


    Swag

    Плюсатор LaCTuK 44


  • LaCTuK писал:
    еще мини-игра - поймай бумеранг, надо вовремя поймать бумеранг, или тебе он даст по голове, -100 хп=))
    +будешь стоять как оглушенный хейвик от удара бейсбольным мячом=)
    lol


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80

    Плюсатор vikolyada 50


  • Снайпер - скучный, но забавный. А вообще интересно.


    Avatar

    Геймер Simargl 1


  • Мне вообще он не нравится


    I

    Геймер GoldUnit 5


Чат